Премия Рунета-2020
Брянск
+8°
Boom metrics
Общество25 августа 2014 13:00

Брянское турагентство "Милана тур" приостановило работу

Как быть пострадавшим клиентам
Нынешним летом по всей стране закрылись сразу несколько туроператоров.

Нынешним летом по всей стране закрылись сразу несколько туроператоров.

Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Нынешним летом по всей стране закрылись сразу девять туроператоров. В результате на курорты не смогли улететь несколько тысяч россиян. А те, кто уже выехал за границу, столкнулись с проблемой – как вернуться и при этом сберечь нервы.

О том, что брянский туроператор «Милана Тур» приостановил работу, Ростуризм объявил 22 августа.

- «Милана Тур» приостановила свою работу еще в июне, - рассказала «КП» руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова. – Но сделала это, что называется, по-тихому. Жалоб на действия туроператора к нам не поступало. Все выяснилось лишь после недавнего звонка одного из пострадавших. «Милана Тур» предоставляла путевки в Турцию. Но никто из клиентов агентства пока не обращался в ассоциацию «Турпомощь», поэтому есть вероятность, что за границей наших соотечественников, купивших путевки у этого туроператора, нет.

...Мы попытались связаться с офисом «Милана Тур». Но трубку в турагенстве никто так и не снял. Сайт компании недоступен…

«Милана Тур» была застрахована в брянском филиале ОАО «ЖАСО». Сейчас у страховщика лежат около 30 заявлений на возмещение ущерба от клиентов, которые не смогли улететь в Турцию этим летом.

- Первые заявления нам стали приносить уже в середине июля, - рассказали «КП» в страховом обществе. – Туроператор «Милана Тур» застрахована у нас на 30 миллионов рублей, и этой суммы хватит для выплаты всех компенсаций. Кстати, выплаты начнутся уже в ближайшее время.

Вылеты в Турцию, по данным страхового общества, у «Миланы Тур» были запланированы до конца августа. Поэтому пострадавших от действий туроператора может быть больше. Как быть несостоявшимся туристам, могут ли они рассчитывать на компенсацию?

- По закону, если турист по вине туроператора не смог вылететь в положенные сроки на отдых, он имеет право на компенсацию, - говорят в управлении Роспотребнадзора по Брянской области. – Для этого он должен написать заявление в компанию, где было застраховано туристическое агентство. Его удовлетворят не позднее, чем через 30 дней. При этом к заявлению нужно приложить копии паспорта, копии и оригинал договора о туристической поездке, документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом. При этом турист также может потребовать от туроператора выплатить моральный ущерб.

ВАЖНО!

Куда обращаться за помощью пострадавшим туристам

- Все обращения можно направить в адрес Ростуризма по почте: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, или на электронный адрес rustourism@ropnet.ru. Или позвонить по телефонам: +7 (495) 607-74-87, +7 (495)607-39-49.

- По вопросам возмещения материального и морального ущерба - в Брянский филиал ОАО «ЖАСО»: 241020, г. Брянск, пр-т Московский, д. 56, тел.: (4832) 73-72-76.

- «Горячая линия» ассоциации «Турпомощь» (для туристов, находящихся за пределами территории России по линии ООО «Милана тур»): +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 3 сентября в Брянске открываются овощные базары

Они будут работать почти два месяца, до 27 октября

С 3 сентября в Брянске начинают работать традиционные овощные базары. Запастись овощами на зиму горожане смогут в течение почти двух месяцев, вплоть по 27 октября. (далее)