Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Туризм17 июля 2014 17:45

Банкротство «Невы»: Вернут ли деньги туристам, оставшимся без отпуска

Тем, кто сейчас за границей, надо звонить в "Турпомощь". А кто остался дома с путевкой - идти с заявлением в страховую компанию [телефоны, адреса, форма заявления, списки документов]
Тем, кто сейчас за границей, надо звонить в "Турпомощь"

Тем, кто сейчас за границей, надо звонить в "Турпомощь"

В Болгарии российских детей с полицией выселяли из лагеря - рухнувшая турфирма не оплатила отдых.

- Наших детей сегодня из лагеря с полицией выселяли! - чуть не в слезах рассказывает «Комсомолке» Татьяна из Подмосковья.

Ее дети вместе с товарищами из спортшколы 14 июля улетели в Болгарию, на черноморский курорт Балчик. Родители заплатили за три недели отдыха в лагере «Белая Лагуна». Путевки для 38 мальчишек и девчонок еще полгода назад покупали у «Невы».

- Владелица лагеря пригрозила: паспорта детям не отдаст, пока не заплатим. И полицию вызвала, чтобы детей выселили! - сокрушается Татьяна. - Я дозвонилась в посольство, в Ростуризм, в «Турпомощь». Везде говорили, что в курсе, что занимаются, все решат. Дети переночевали, завтраком их накормили. А обед уже не дали.

Ребята вчера вечером уже улетели домой. Но те же проблемы и у клиентов «Невы» в отелях Турции, Хорватии и Италии. Кстати, после других скандалов с турфирмами-банкротами Ростуризм составлял черные списки гостиниц, которые отыгрывались за долги на туристах. Похоже, пора списки пополнять...

- Если вы в такой ситуации, тут же звоните в ассоциацию «Турпомощь». На круглосуточных телефонах дежурят пять операторов. Если и они заняты - в Ростуризм. В каждом случае решаем индивидуально. Находим другого туроператора, который расселяет в отели за счет своих блоков мест. Либо пишем в гостиницу гарантийное письмо об оплате. В крайнем случае - отправим ближайшим авиарейсом в Россию. Но именно в крайнем: зачем эвакуировать людей, если они могут все же завершить отдых на курорте, - дает советы читателям «КП» глава пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

На заграничных курортах сейчас около 6 тысяч человек, купивших путевки у «Невы». Половине из них нужна помощь, чтобы вернуться домой.

- Если у вас есть маршрутная квитанция на обратный рейс, можно смело ехать в аэропорт. Росавиация и авиакомпании договорились: всех пассажиров с этим документом на рейсы посадят, неважно, оплатила "Нева" билеты или нет, - продолжает Щеголькова.

Еще 17 тысяч купили туры у "Невы" на лето и бархатный сезон - вплоть до октября. Чтобы вернуть деньги, им надо идти в страховую компанию "Восхождение". Заявления страховщик уже принимает, главное - успеть отнести бумаги в течение 30 дней.

Финансовые гарантии у "Невы", кстати, самые большие из всех российских туроператоров. 454,2 миллиона рублей. Когда прием заявлений будет закончен, страховщик посчитает общую сумму ущерба. Если она будет меньше тех самых 454,2 миллионов - людям вернут полную стоимость туров. Если больше - то возвращать будут пропорционально: каждому, к примеру, 90 процентов ущерба.

КУДА ЗВОНИТЬ

Горячая линия ассоциации «Турпомощь»: +7-495-981-51-49, 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

Горячая линия Ростуризма: +7-917-540-51-21 (круглосуточно).

КУЛА ИДТИ ТЕМ, У КОГО КУПЛЕН ТУР "НЕВЫ"

ЗАО Страховая компания «Восхождение»Адрес: 125239, Москва, ул. Коптевская, 67, оф. 309Телефон: +7 (495) 665-62-21Адрес электронной почты: voshogdeniennov@mail.ruВ требовании необходимо указать:- фамилия, имя и отчество туриста;- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора - в данном случае договор ГОТур001/2014 от 26.02.2014 года, сведения о нем также должны быть в вашем договоре с туркомпанией;- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;- наименование туроператора;- наименование турагента (если покупали путевкув агентстве);- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств.К требованию также надо приложить:- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;- копию договора о реализации туристского продукта;- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.

ЗАО Страховая компания «Восхождение»

Адрес: 125239, Москва, ул. Коптевская, 67, оф. 309

Телефон: +7 (495) 665-62-21

Адрес электронной почты: voshogdeniennov@mail.ru

В требовании необходимо указать:

- фамилия, имя и отчество туриста;

- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора - в данном случае договор ГОТур001/2014 от 26.02.2014 года, сведения о нем также должны быть в вашем договоре с туркомпанией;

- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

- наименование туроператора;

- наименование турагента (если покупали путевкув агентстве);

- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств.

К требованию также надо приложить:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копию договора о реализации туристского продукта;

- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.

Форма (требования) заявления ЗАО СК «Восхождение»125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 67, оф. 309От _______________________ФИО_______________________________(адрес)______________________(телефон, факс, e-mail) ТРЕБОВАНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯпо страхованию гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта При заполнении заявления нужное отметить знаком V 1. Заявитель турист  иной заказчик туристского продукта2. Договор страхования ответственности туроператораГОТур001/2014 от 26.02.20143. Договор о реализации туристского продукта или иного договора№ ________________ от _________________ Дата начала тура с «___» _____________ 2014 г.по «___» _____________ 2014 г.4. Наименование туроператораЗАО «ФИРМА «НЕВА»5. Наименование турагента 6. Информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта 7. Обстоятельства, послужившие причиной обращения Заявителя к Страховщику неисполнение обязательств по оказанию Заявителю входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению; наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.8. Размер реального ущерба, причиненного Заявителю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продуктаВсего: _____________________________________________в том числе:1. ___________________ ______________________________2. __________________________________________________3. __________________________________________________9. Способ осуществления страховой выплатыБезналичным перечислением по реквизитам (приложите банковские реквизиты) Прилагаемые документы:1. Копии паспортов туриста и (или) иного заказчика.2. Копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.3. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (указать перечень документов):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись Заявителя _____________________/____________________/ "____" __________ 2014 г.

Форма (требования) заявления

ЗАО СК «Восхождение»

125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 67, оф. 309

От _______________________

ФИО

_______________________________

(адрес)

______________________

(телефон, факс, e-mail)

ТРЕБОВАНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ

по страхованию гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта

При заполнении заявления нужное отметить знаком V

1. Заявитель

 турист  иной заказчик туристского продукта

2. Договор страхования ответственности туроператора

ГОТур001/2014 от 26.02.2014

3. Договор о реализации туристского продукта или иного договора

№ ________________ от _________________

Дата начала тура с «___» _____________ 2014 г.

по «___» _____________ 2014 г.

4. Наименование туроператора

ЗАО «ФИРМА «НЕВА»

5. Наименование турагента

6. Информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта

7. Обстоятельства, послужившие причиной обращения Заявителя к Страховщику

 неисполнение обязательств по оказанию Заявителю входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

 наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

8. Размер реального ущерба, причиненного Заявителю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Всего: _____________________________________________

в том числе:

1. ___________________ ______________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

9. Способ осуществления страховой выплаты

Безналичным перечислением по реквизитам (приложите банковские реквизиты)

Прилагаемые документы:

1. Копии паспортов туриста и (или) иного заказчика.

2. Копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.

3. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта (указать перечень документов):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Подпись Заявителя _____________________/____________________/ "____" __________ 2014 г.